www.ili-nat.ru

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

микрофон

ili концерты

Трое из ларца

Печать

"Евгений Онегин" в Большом театре, 

ili желтый дом Лариных

Onegin Tatyana Bolshoy Theatre

 Признаться, от эпатажного Дмитрия Чернякова ожидала большего хулиганства. Вроде зрелища Татьяны, пишущей Онегину эсэмэску, или Онегина в обнимку с Ленским под звуки вальса из второго действия. Но никаких пошлых фантазмов на тему однополой любви или других мезальянсов. Вполне вегетарианский спектакль, хотя духа пушкинской эпохи в нем тоже нет. Выветрился вместе с нафталином старой постановки. Нет и Оперы Ивановны в привычном смысле, ведь актеры здесь не поют в зал, как им выгодно, а двигаются сообразно логике драматического спектакля. И это, может быть, единственный упрек новому «Евгению Онегину», потому что выдающийся вокал в таких условиях услышать сложно. Зато никакого намека на «Боже мой, какая скука…»! Ни тебе соловьиных рощ и сарафанных девушек, ни малиновых беретов и шикарных мазурок, ни бутафорских сугробов и дуэльных пистолетов (вместо них вполне себе чеховское ружье, которое, конечно, выстрелит и не в того!). За исключением, может быть, шубы Ленского. Она, кажется, помнит Лемешева. Единственная дань традиции в этом прочтении «Онегина», который логичнее было бы назвать «Владимир Ленский».

"Шестидесятница"

Печать

теджетова и салютili живой звук forever

Не могу, третий день камнем в горле стоит сообщение, что Женя Теджетова, вокалистка группы "Салют" умерла. Безвременно, но не верится, что бесславно. Молодая, красивая...Жена, дважды мама, а главное, реально звезда большой величины, так, впрочем, ею и непризнанная. Не успели...

Больно от осознания, что вот еще недавно, уже "при Нике" слушали Женю "живьём", и девочка наша, тогда еще внутриутробная, вдруг отчетливо засандалила маму в ребро. И эти первые шевеления чада в клубе "Мастерской" в такт неофициальному гимну Москвы совпали с нашими душевными шорохами по поводу серебряного, какого-то лунного, что ли, голоса, поющего в стиле праздничных шестидесятых, причем о современности. Такое ретро из настоящего, названное нео-ретро, или новой советской эстрадой. И такая чистота голоса, и она очень отчетливо передавала чистоту содержания песен, как это было у виниловых Майи Кристаллинской и Аиды Ведищевой.

Jazzуй в лето! Усадьба-джаз в Архангельском

Печать

ili приусадебное свинговое

Архангельское-2009

(лето в стиле jazz'10 тоже было) 

jazz-kapriz

Прошедший уикэнд. Где-то кордебалетных лебедей ветром со сцены снесло, а нас окатило фанком и дождем на open-air'e в Архангельском «Усадьба. Джаз» - самом массовом джазовым фестивале и по составу участников, и по численности разбросанной по всему парку с галереями публики. Площадка в экс-имении Одоевских-Черкасских-Голицыных-Юсуповых хотя и намоленная – петровскими ассамблеями, балами и камерными концертами, чуть ли не со следами Шаляпина в афишах – но даже отдаленно не пахнет консерваторскими брюликами и нафталином.

Jazzyй в лето-2

Печать

Архангельское.Усадьба-джаз 2010

 s-denisov-statuya_v_arhangelskom

Это каждому знакомо, это пахнет молоком… Если бы, а то тратами и ударной дозой пенного в смесь с на дубе настоенным и виноградно заброженным, семилетней выдержки, как и сам опен-эйр «Усадьба. Джаз». Жаркий шейк из мейнстрима, рока, соула, лаунжа, этно-джаза и фанка, где классическому джазу мала места, только в минимизированной (в этом году, правда, только до юсуповского дворика и балюстрады с видом на самую массовую площадку джазового мейнстрима «Партер») зоне «Аристократ». Но туда, хоть и заявлены в меню сакс Бутмана и не труп среди труб, а бас Вадим Эйленкриг, не к ним, салонным в чистоте соблюдаемого жанра, наш дружески-молодежный блиц-криг. Крик по поводу разблюдовки цен (цена вопроса на каждую из пяти площадок имения от 1 до 5 тыс.) задушен на пеших подступах к загородной и только-только открытой метростанции «Мякинино» (такими темпами, смотришь, ветку до Риги проложат), откуда полупустой автобус в Архангельское (с этого года - вот те, бабушка, и! - платный, 50 руб. с носа). Но растрат бояться – в юсуповский лес не ходить. И вытряхнув себя из леса стройкранов у Крокус-экспо, себя, алчущих свежей струи музыки, помариновав в полуторачасовых трафик-джэмах на МКАДе и Ильинском ш., мы все-таки приняли из ложки с организаторским дегтем свой мюзик-джэм – «Партер». Самый плебейский и подвижный из всей псевдо-джазовой мешанины, предлагаемой ежегодно в качестве музыки «для толстых буржуа». Определение горьковское и в адрес джаза, но самое оно для «Усадьбы», где в декорациях классицизма и позднего рококо толстые коты и не очень, молодые и тощие, на газете (а также на ковриках, шезлонгах, резиновых пуфиках и гамаках) лёжача, на солнышке греются. Вливая в себе вместе с пивком звуки слабительного – того, что не требует особого напряжения умственных и лицевых мышц. Только релакса в чреслах и мыслях под ноктюрн водосточных труб, которого точно не даст памятный (под предводительством Бэлзы) вечер Георгия Гараняна, в тему, но не в тон общему настроению праздника включенный в программу джаза «для аристократов». Мешать мух с котлетами, смокинг с бубном? Нет! Да и, божеж ты мой, не только и не столько ради джаза, который там сильно разбавлен еще и танцевальным свингом, и рок-н-роллом – собираемся, а ради тусы и трепа в оной. Откуда ежегодно, в четвертый или пятый раз джаззуем в лето, придав движению позитивное ускорение.

Х и З!

Печать

ili Хлеб и зрелища. Архангельское. Усадьба-джаз-2007

jazz-

 

Для кого «Усадьба.Джаз», этот опен-эйр из опен-эйров в Архангельском? Ну уж точно не для  «людей утонченных и интеллигентных», как анонсируют хором газеты. Скорее, для утонченных плебеев. Все же в «Партер», самую массовую (читай дешевую) площадку между Юсуповским дворцом и рекой публика рвется без бабочек и кубинских сигар. Публика молодая и вечно пьяная, пьяная от свободы и любви.

 Та, что начиная с двух в Тушино уже штурмовала халявные автобусы на Рублевку. Так, что с ковриками, пенками, лежаками, стульчиками-трехножками и неизменным пивом клубилась у касс. Мы тоже с пивом, не-джазовым совершенно напитком, тоже кучковались… кинув коней кто дома, кто у метро. Гвоздь программы – «скотские» виски и чилийские сигары – оставлены на десерт в лице классика джаза Маркуса Миллера. Но, господа, товарищи, сэры, пэры, два часа пополудни, до чернокожего Миллера далеко, а во рту ни росинки! Решено усладиться бутылочным «Миллером» калужского разлива. Зря. Только огорчились, причем сильно, пришлось, пардон за подробности, даже в соседний «Макдональдс» бежать. Усладились-утешились лазейкой в административном праве: нам можно в общественных местах… нам, извините, уже не семнадцать.

Страница 1 из 2

You are here: мюзик-холм микрофон