www.ili-nat.ru

• Decrease font size

научпоп

Владимир Скулачев. Жизнь после жизни

Опубликовано в журнале "Студенческий меридиан", №5, 2007
Автор: Наталья Емельянова (Ильина)

akademik_skulachevСенсационный предвестник бессмертия – капли от двенадцати старческих болезней – презентовал на фестивале науки МГУ академик Владимир Скулачев, директор Института физико-химической биологии МГУ и декан факультета биоинженерии и биоинформатики. Еще немного, допускает ученый, – и на Воробьевых горах найдут средство от старения. Блеф или наконец-то реальность?

Кишка Мечникова
Академик бросил перчатку времени. Дескать, стариковская немощь – болезнь, и лечить ее надо, как насморк. Не бессмертия добиваясь, а всего лишь продления молодости до библейских рубежей. Уже это – шаг вперед в поисках вечности.

Академик Велихов: Кто спасет человечество?

Опубликовано в журнале "Самозащита без оружия" 2 (13) 2005

Академик Велихов
Текст: Наталья Емельянова (Ильина). Фото: Феликс Маринин

velihov-ilyina«Что же будет завтра с нами?» Это не риторическая цитата из Шевчука, а самый что ни на есть насущный вопрос всех времен и народов. Поэтому гадать о нем на кофейной гуще не стоит – обратимся к более осведомленному, нежели фарфоровое блюдце и цыганка, источнику. На эту роль очень подходит академик Евгений Велихов, известный физик-ядерщик, почетный доктор европейских и американских институтов, глава Курчатовского института и куратор российского отделения международной организации «Достижения молодых».

Оревский тайник (имени Баумана)

Опубликовано в журнале "Самозащита без оружия" 3 (20) 2006

Текст: Наталья Ильина. Фото: из архива Министерства обороны.

orevo-special_reportРешение поехать в Дмитровский экспериментальный центр МГТУ им. Баумана, что в Орево, нарушало все редакционные договоренности не писать об оружии, даже если оно учебное и никогда не стреляет. Любопытство – а во что верят они, «идейные» наши противники, – превысило во мне корпоративное табу. Посмотрю одним глазком, решила я, и прощай, оружие! Ведь, как говорится, предупрежден – значит, вооружен, вернее – защищен.

You are here: portfolio мое научпоп