www.ili-nat.ru

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

проектор

ili после титров

Поющие в ногу

Печать

la-la-landФильм "Ла-Ла-Ленд" (реж. Дамиэн Шазелл)

Вот ведь какие парадоксы любви. Можно вместе горячо не любить реальность и ритмично отбрыкиваться от нее в четыре руки и ноги. Можно сколько угодно подкладывать соломку друг другу. Можно окрыляться взаимно, быть трамплинами и подпорками в обоюдных фантомах, обрастать мышцами в "производственном" - самом крепком из всех романов - и без слов, через танец и музыку понимать/поднимать другого, даже идти с ним одной - бескомпромиссной - дорогой к общей, казалось бы, и большой "американской" мечте.

Пора и честь знать

Печать

Дуэлянт-filmФильм уходящего года. Для меня лично это «Дуэлянт» Алексея Мизгирева

Видели мы мизгиревского "Дуэлянта" в IMAXе. Несмотря на агрессивную рекламу, очень ждала этот фильм и не прогадала. Картинка прорисована до последнего штриха, полное погружение в эпоху, хотя стреляются и подрывают себя не студенты-разночинцы и всякие бомбисты, как стоило ожидать от заявленного 1860 года, а белая кость, дворянство. Высшей или низшей пробы, это еще вопрос. Но то, что самоуничтожением наперебой занимается элита, говорят хотя бы дворцы, в которых снимался фильм. Благородная патина Зимнего вперемешку с дубовой тяжестью панелей и столов из дворянских особняков, купол строящегося Исаакия за окном и щетина лесов вдоль центральных каналов, напоминающих то ли южную Венецию, то ли северный порт. По антуражу и проработке деталей Санкт-Петербург «Дуэлянта» не уступает Лондону в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи.

Коко до Шанель (реж. Анн Фонтейн)

Печать

ili Голая пионерка Коко (тотемы Одри Тоту)

chanel-1Двух великолепных женщин на один фильм вполне достаточно, чтобы культпоход оправдал себя. Так думали мы и чесали на «Коко до Шанель». Коко и Тоту, Тоту и Коко. К тому же эти французские очи черные, очи страстные выдают в Одри и Габриэль чуть ли не сиамских близнецов, особенно когда Тоту в белом жакете на черную блузку и двойном жемчужном ожерелье с барского плеча самой Коко в финале угнездится на знаменитой лестнице и размечтается о своем первом бале. Вылитая Мадемуазель, и попадание в десятку, по-моему, не требует лишних доказательств.

День выборов. Хрен тебе, а не Европа

Печать

ili еще раз о кораблях и колоколе

Как черная лента, вкруг ног обвилась,
den_vyborov-oblozhkaИ вскрикнул внезапно ужаленный князь (с)


Осень прошла, в небе жгут корабли. Если бы только в небе, а то уже на воде, у причалов – дотла, до самого дна и дня, с четырех утра… Так, что и вечером, в воздухе на нашем Речнике можно было топор вешать. Пять минут от метро до маршрутки, и загривок порохом пропах. Муж прямо с порога вытягивал ноздри по-конски, с подозрением, мол, неужели курить начала? Неа, это чьи-то алые паруса горели синим пламенем.

Союзмультфильм: гадкий утенок при птичьем дворе

Печать
ili Или пока евнухи ходят в петухах…

ezhikХотела   кому-то из друзей ответить на его же "неужели анимация настолько не перспективна у нас? неужели нет интереса зрителя?", но разлилась мыслию в пространстве. Такое лыко в нашумевшую строку о судьбах "нашего всего" мультов. Не удержалась, сорри))
Отзвучало риторически, и ответа нет, кроме фиксации фака факта, что да, «наша» анимация (авторская анимация) давно не выгодна и будущее ее туманнее Ежикова. Режиссер Гарри Бардин («Летучий корабль», «Серый волк энд Красная шапочка», «Кот в сапогах») у Путина на скандальной встрече и в личной беседе зимой хорошо объяснял причины. Прокатчикам наши мульты не нужны, потому что мульты – это нерентабельные короткометражки, а в альманахи их уже не собирают. И специализированные кинотеатры вроде «Орленка» и малого зала «России» закрыли.

Страница 1 из 4

You are here: арлеКино проектор